Критерии эффективности производственного бизнеса
Уникальное торговое предложение: производя продукцию, которая по своим характеристикам отстраивает бизнес от конкурентов, можно завоевать рынок в выбранной нише.
Качество производимой продукции: производя продукцию высокого качества, возможно завоевать доверие потребителя и создать бренду отличную репутацию, которая в будущем обеспечит бизнес стабильными заказами, а предпринимателя, соответственно, доходом.
Квалифицированный персонал: в производстве немаловажен критерий подготовленности сотрудников к работе в цеху, прохождения ими соответствующего обучения, а также знания техники безопасности на производстве.
Поставщики и партнеры: в производственном бизнесе необходимо наладить каналы поставки сырья и сбыта продукции. Например, для поставки б/у пластика необходимо заключить договор с городскими операторами, которые занимаются сбором и сортировкой мусора. Относительно сбыта, в сфере благоустройства следует выйти на муниципалитеты и застройщиков, которые занимаются благоустройством городов, а также заключить договоры с торговыми сетями, занимающимися продажей товаров для загородных территорий.
Качество управления: безусловно, немаловажен комплексный и продвинутый уровень знаний управленца в вопросах производства. Понимание всей цепочки процессов производственного бизнеса необходимо для качественного управления им. Порой человеку, ранее не имевшему опыта в производстве, это может показаться непосильным. Именно поэтому обучение должно происходить с полным погружением всех бизнес-процессов производственного сектора, чтобы предприниматель, который решил открыть бизнес, понимал и руководил процессом самостоятельно, но имел всегда возможность получить консультацию от основателя, что заметно страхует от совершения ошибок, которые в бизнесе могут стоить дорого.